О компании > Решения

Решения

  • MASS Ombrello - Решение для оптимизации работы оператора контакт-центра - прочитать описание.
  • MASS Web Dealer – Web решение для поддержки дилерских и собственных продаж телекоммуникационных услуг и обслуживания клиентов - прочитать описание.
  • MASS Web Self-Care – Личный кабинет клиентов телекоммуникационных услуг - прочитать описание.
  • iQ Knowledge Management – Система управления знаниями для департаментов обслуживания клиентов  - прочитать описание.
  • iQ E-learning – Система обучения для департаментов обслуживания клиентов.
  • i-conX Interconnect Billing – Межоператорский биллинг для телекоммуникационных операторов - прочитать описание
  • i-conX Routing Optimisation – Оптимизации маршрутизации МГ/МН звонков для телекоммуникационных операторов - прочитать описание
  • MASS Service Provisioning (SP) - Решение по Активации Услуг – прочитать описание.

    Дополнительные модули MASS Service Provisioning:

    • MASS Product Management (PM) – для поддержки сложных структур пакетов услуг.
    • MASS Service Tickets (ST/CRM) – для обработки обращений абонентов.
    • MASS Network Inventory (NI) – для документации логической инфраструктуры сети доставки услуги – прочитать описание.

    Проверенные области применения:

    • Операторы предоставления широкополосного интернет доступа по телефонным и коаксиальным кабелям.
    • Традиционные операторы фиксированной и мобильной связи, расширяющие свои пакеты услуг.
    • Операторы мульти-сервисных сетей (NGN), предоставляющие single-/double-/triple-/quadro-play услуги.
    • Операторы цифрового телевидения и других «потоковых» (streaming) услуг: Shifted-TV, VoD, GoD и др.